среда, 15 октября 2014 г.

Конкурсная работа "Студия художника"

         Друзья, коллеги! Не давно нашло на меня вдохновение и решил сделать работу в Autodesk 3ds max на тему "Студия художника". Может меня на это вдохновила погода за окном, а может и просто решил сделать чего нибудь новенькое и необычное, а именно конкурсная работа "Студия художника"

          В своём блоге я не только стараюсь рассказывать о полезностях программы Revit, но и просто делиться различным интересным материалом. Вот один из них.
          Как я уже говорил старался передать тот свет, обстановку и атмосферу, которая царит в старой мастерской художника. Это уже конец осень, когда солнце светит ярко-ярко, но уже не греет, когда по утрам окна слегка затягивает иней, а воздухе летает аромат свежевыпавшей листвы и горячего кофе.
     Вся работа делалась исключительно в Autodesk 3ds max, постобработка выполнялась в Photoshop CS5. 
      В качестве рендера использовал Vray 3.0, нравится он мне) это просто дело вкуса, а может и привычки)

    Как раз разместил их Render.ru. Там же можно и проголосовать, только необходимо зарегистрироваться(
        Спасибо!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий