понедельник, 28 апреля 2014 г.

Создание единого шаблона для ОВ и ВК


Друзья! У меня к вам есть предложение. Сейчас занимаюсь созданием единого шаблона, который мог бы подойти как для раздела ОВ, так и для раздела ВК.

Прошу под этой надписью писать всё что вы хотели бы видеть в данном шаблоне, который я в последующем размещу для скачивания.
               Коллеги! По данной ссылке можете скачать ШАБЛОН ДЛЯ ОВ,ВК VER.1.0 (betta). Конечно там есть над чем работать, но самое важное и главное для работы есть. Всё остальное каждый может настроить под себя.
               Семейства я туда не стал вкладывать (иначе файл шаблона увеличится в размере, а это ни кому не надо). Вообщем пробуйте тестируйте и пишите свои замечания. 
               Спасибо за понимание и содействие!


24 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Учту это для ведомостей и для спецификаций.

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо бы краткое руководство по параметрам семейств (для спецификаций)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эмм, это так то не кратко получится для всех то семейств)

      Удалить
    2. Именно по-параметрам, которые будут извлекаться в спецификации...)

      Удалить
    3. Это общие параметры в основном. У меня видео есть на них вот оно: http://kulakov54.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

      Удалить
  4. Я хочу видеть как лучше настроить отображение труб до 100 мм в одну линию... Я знаю что технически в 2014 версии это невозможно, но наверно есть какие-то хитрости?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это технически нельзя сделать, и в 2014, так и в 2015. Единственное что делать остаётся, это или всё рисовать в 2 линии, т.е моделью, либо, сперва в одну линию, до 100ого, а потом совмещать виды, как вариант. Но это вообще не удобно, так что только выпускать всё в 2 линии. Ведь раньше это было сделано для облегчения черчения, чтобы не прорисовывать всё детально. А сейчас за специалиста делает это программа.

      Удалить
  5. Как привязать тепловую изоляцию к любому объекту: стена, др ТИ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инструмент "Стена" это системное семейство, и в него можно заложить различные слои, в том числе и утеплитель. Нужно нарисовать стену, зайти изменить тип, далее структура, и там добавить новый слой, к примеру утеплитель. Надеюсь помог)

      Удалить
    2. Можно еще стену типа "Изоляция" придумать и рядом рисовать с основной стеной.

      Удалить
  6. Я забыла сказать что я в MEP работаю... там изоляцию труб не привяжешь к стене или к др изоляции соседнего трубопровода

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже). Вот смотрите что у меня получилось: http://yadi.sk/d/r6zLs5mXQxLGp
    В принципе привязывается)

    ОтветитьУдалить
  8. это да... а вот от стены до поверхности ТИ... В нормативах все размеры от поверхности ТИ до чего-либо... А так высчитывать эти расстояния минимальные, иной раз гребенку с трудом в ИТП размещаешь... Так что тут это наверно не решается... Можно было бы отредактировать семейство ТИ под себя тогда и придумывать как ее поверхность привязать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у меня на картинке и показано, что от поверхности изоляции до поверхности изоляции ставится размер. Так же он ставится и по осям труб.

      Удалить
  9. У меня не получается даже навести на эту изоляцию, но просто ее не выделяет. Пробовала и параллельный и линейный

    ОтветитьУдалить
  10. Скиньте мне ваш файл я посмотрю по возможности. Kulakov.nsk@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я создала новый тип изоляции, который не привязывал к себе размеры, но как только я изменила тип изоляции на стекловолокно, то и привязка стала возможной! Потом я попробовала изменить тип изоляции на свой и размер также остался привязанным.

      Удалить
  11. добавить типоразмеры труб ПВХ, ПЭ, полипропиленовые, металлические, с теми размерами как они есть на самом деле и соответственно настроить фитинги тоже по реальным размерам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для лучшего взаимодействия. Сделайте таблички с типоразмерами на трубы всех типов и отводов. Времени абсолютно нет, чтобы разобрать весь этот материал)

      Удалить
    2. Готов тоже поучаствовать в доработке шаблона. часть табличек уже набрана..

      Удалить
  12. Большое спасибо!
    Посмотрел пока мельком, потестирую, отпишусь подробнее. Сразу глянул самое нужное - очень не хватает нормальных меток для оформления чертежей (для позиций, труб, подписей и прочего). Т.е. они есть, конечно, но привязываются чёрт знает как и совсем не ускоряют процесс оформления чертежа. У вас пока лучший вариант из всего, что я находил или пытался смастерить сам, но далеко от идеала. Неужно в Ревите по-человечески метки так и не сделать...

    Хочется, чтобы метка была просто горизонтальной линией, подчеркивающей первую строку текста, с указывающей линией до объекта, начинающейся от одного из концов горизонтальной линии. Можно независимо менять размещение текста метки и точки привязки на объекте. Далее, менять выравнивание текста в метке, фон, ... Ну и для труб, оборудования и прочего автоматически вставлять параметры - это уже вторично. Ну и процесс проставления метки - щелкнул в объект и поставил метку. А сейчас: щелкнул, поставил, подвинул метку, чтобы линия встала как надо, подвинул точку привязки на объекте пару раз, чтобы угадать, как надо (при этом мелкий штрих все-равно остается виден ненужный). Муторно очень.

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день! кто освоился с трубами? Я понял что на низкой детализации трубы в одну линию и на планах бантики в виде кранов., Что делать со средней детализацией и ?

    ОтветитьУдалить
  14. Я бы взялся помочь со спецификациями в шаблоне - мне кажется, их сильно не хватает

    ОтветитьУдалить