понедельник, 31 марта 2014 г.

Аксонометрия в Revit MEP (часть 2)

   И вновь возвращаюсь к наболевшей теме нашего государства и в частности проектировщиков. С давних пор экспертиза "воюет" с инженерами проектных институтов за соблюдение норм и правил оформления рабочей документации. Это касается всеми любимой аксонометрии. В чём отличие аксонометрии от изометрии я писать не буду, можно посмотреть в сети. Я опишу суть проблемы. Те кто работает в Revit сталкивается с такой проблемой, как нормоконтроль в организации. Хоть в се и понимают не надобность аксонометрических схем в наше время, но все требуют их наличие. Поэтому проектировщику приходится придумывать различные пути решения данной проблемы.

       В первой части своего блога о аксонометрии я описывал метод с помощью программы AksPRO (надстройка на AutoCAD). Сейчас я опишу метод, который мне посоветовал мой товарищ Алексей Каплинский на форуме Revitcity.ru.
  • Допустив у нас есть вот такая изометрическая схема К1:

  •  переводим в низкую детализацию:
  • экспортируем выбранный вид в Autocad:
  • открываем файл в AutoCAD:
  • Здесь и начнётся магия. Переходим на вид сверху:


  • Поворачиваем все на 315 градусов:
  • Превращаем всё в блок: (Ctrl+X --> Shift+Ctrl+V)
  • В свойствах блока: Scale Y = 0.4142; Rotation = 22.5

  • Увеличиваем блок в 1,306569 раз.
  • И вот то что мы видим:
     Получается наша аксонометрия.....









Комментариев нет:

Отправить комментарий